В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление gratefulkaterine 2 нед., 4 дн. назад.
-
АвторСообщения
-
08.07.2026 в 12:57 #776885
Я — повар. Работаю в небольшом уютном ресторане итальянской кухни в центре города. Готовлю пасту, ризотто, пиццу в дровяной печи. Мне тридцать четыре, зовут меня Женя, и моя жизнь — это огонь, сковороды и крики официантов: «Женя, пасту карбонару на шестой столик, быстро!». Я люблю свою работу, но иногда, после вечерней смены, когда все уходят, а я остаюсь один в пустой кухне, наступает то самое чувство пустоты.
В прошлую пятницу была особенно тяжелая смена. Пришел большой корпоратив на сорок человек, и мы с напарником готовили без остановки четыре часа. Я мешал соусы, переворачивал стейки, следил за пастой, чтобы не переварилась. И когда последний гость ушел, а я снял фартук, я чувствовал себя как выжатый лимон. Ныли плечи, гудели ноги, и единственное, чего хотелось — упасть лицом в подушку.
Я приехал домой, принял горячий душ, перекусил чем-то легким и сел на диван. Включил сериал, но через пятнадцать минут понял, что не могу сосредоточиться. Я прокручивал в голове меню на завтра, проверял в уме, хватит ли продуктов, и вообще не мог переключиться. Тогда я взял телефон и стал просто шататься по интернету. Зашел в какой-то чат, где повара делились лайфхаками, потом в новости, потом просто решил поискать что-то для отдыха.
Наткнулся на пост одного знакомого бармена, который писал про бонусы и подарки. Я подумал: «Ну вот, опять кто-то рекламирует». Но он был не из тех, кто врет, он всегда говорил честно. Я спросил его в личку: «Слушай, ты чего там писал?» Он ответил: «Женя, есть сайт с классными играми. И там сейчас действует промокод без отыгрыша. Это значит, что бонусные деньги можно сразу вывести, не играя их в сто раз. Редкая вещь». Я удивился. Без отыгрыша — это как, я понял, что это серьезное преимущество. В других местах обычно нужно выполнить кучу условий, чтобы вывести бонус. А тут — просто так.